Компания ООО “ЭкоЭра” предлагает услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации канализации, в рамках регулярного, текущего, аварийного регламентов. Заключаем разовые и долгосрочные контракты с юр. лицами для обеспечения бесперебойной работы канализации на предприятиях различных типов.
Почему выбирают ЭкоЭру?
- Большой набор оборудования, коммунальной техники.
Выполняем все возможные работы по обслуживанию канализации.
Спецтехника приезжает точно в назначенное время. Работа выполняется в обозначенный срок.
- Гарантируем высокое качество выполняемых работ.
Растущая клиентская база, положительные отзывы (благодарственные письма) и сертификаты соответствия служат доказательством высокого уровня компании.
Наши инженеры и операторы спецтехники имеют стаж более 15 лет в области обслуживания канализации. Соблюдают регламент и понимают, как действовать в аварийных ситуациях.
Стоимость обслуживания канализации
Конечная стоимость складывается из 3-х факторов:
- местонахождение объекта обслуживания;
- типа и размера канализационной системы;
- комплекса проводимых работ.
Также существенное влияние на конечную стоимость оказывает сложность и срочность поставленной задачи.
Своевременное выполнение работ согласно регламенту - это залог эффективного распределения средств. Благодаря этому удается предупредить аварийные ситуации, засоры, а также загрязнение окружающей среды, а впоследствии и штрафы за это.
Какую канализацию мы обслуживаем?
Мы сотрудничаем с предприятиями различных типов, выполняем работы в канализационных системах всех классов:
- Класс К1. Хозяйственно-бытовая канализация. Местная или централизованная система выполняют функции выведения загрязнений связанных с жизнедеятельностью человека.
- Класс К2. Дождевая канализация. Предназначена для систематического и быстрого отвода выпавших дождевых или снежных осадков, а также талых и подземных вод.
- Класс К3. Промышленная канализация. Выполняет функции сбора и очищения сточных вод в комплексах производственного, медицинского, фармацевтического предназначения.
Что входит в обслуживание?
Каждый тип канализации имеет свои особенности, включая частоту обслуживания. Какие-то системы необходимо обслуживать 1 раз в год, а какие-то чаще. Регламент обслуживания каждой системы включает следующие шаги:
- Обследование с применением телеинспекционного оборудования. Видеодиагностика проводится по требованию заказчика. В конце предоставляется видеоотчет, а также документ описывающий найденные проблемы.
- Промывка различными методами. Вода под давлением полностью вымывает все наслоения со стенок канализационных, восстанавливая их внутренний диаметр без повреждений технологической целостности системы. В процессе вода может: смешиваться с химическими реагентами и/или нагреваться до 90°C (т.н. термический способ промывки).
- Удаление механических, эксплуатационных и/или техногенных засоров. При прочистке применяются гидродинамические насадки различных типов, в случае если они не оказывают ожидаемого эффекта применяется аппарат механической прочистки.
При обнаружении засора, связанного с нарушением целостности труб, провисании, коррозией, прорастанием корней, предлагаем возможные варианты решения.
- Откачка отходов. Из канализационных колодцев, с помощью илососа выкачиваем жидкие, вязкие и твердые отходы.
- Профилактика основных вентилей. Запорная арматура и ее виды (краны, клапаны, задвижки и дисковые затворы) приводятся в открытое / закрытое положение. Благодаря этому предупреждается развитие коррозии, а также аварийная поломка узлов.
- Диагностический запуск канализационной системы. Позволяет выявить протечку в ослабленных узлах, которые исчерпали свой ресурс.
Профилактический запуск позволяет предвидеть аварии на объекте, а также предупреждает крупные расходы клиента.
- Выдача документации. Выдаются соответствующие акты и документы для природоохранных организаций, а также регламент действий для лучшей работы системы.
В некоторых случаях требуются дополнительные действия:
- очистка канализационных насосных станций;
- обслуживание очистных сооружений входящих в состав канализационной системы;
- очистка септиков, выгребных ям, станций биологической очистки сточных вод
Ожидаемые результаты обслуживания канализационных систем
Благодаря регулярному обслуживанию канализационных систем любого типаудается достичь качественных результатов:
- исключается внеплановое отключение всех участков и узлов комплекса;
- удается сэкономить деньги клиента, в перспективе дальнейшей работы инженерных водопроводных систем.
Факт: обслуживание водопроводного и канализационного комплексов является скорее планово-обязательной процедурой. Рекомендовано проводить обслуживание 1-2 раза в 6 месяцев (в зависимости от сложности канализационной системы и частоты её использования). Без процедуры обслуживания, нормальное бесперебойное использование таких систем, особенно на производствах - невозможно.
Вопросы и ответы
Что будет если не проводить регулярное ТО канализации?
В случае несоблюдения регламента регулярного обслуживания канализационного комплекса:
- возникают сбои в работе всей системы,
- появляются непредвиденные расходы на аварийный и капитальный ремонт,
- а также появляется повод (для природоохранных организаций) для внеплановых проверок предприятия на соответствие экологическим нормам. А впоследствии и штрафов.