Заказать звонок
Услуги

Обслуживание канализации

Компания ООО “ЭкоЭра” предлагает услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации канализации, в рамках регулярного, текущего, аварийного регламентов. Заключаем разовые и долгосрочные контракты с юр. лицами для обеспечения бесперебойной работы канализации на предприятиях различных типов.

Почему выбирают ЭкоЭру?

  • Большой набор оборудования, коммунальной техники.

Выполняем все возможные работы по обслуживанию канализации.

  • Соблюдаем все сроки.

Спецтехника приезжает точно в назначенное время. Работа выполняется в обозначенный срок.

  • Гарантируем высокое качество выполняемых работ.

Растущая клиентская база, положительные отзывы (благодарственные письма) и сертификаты соответствия служат доказательством высокого уровня компании.

  • Опытный персонал.

Наши инженеры и операторы спецтехники имеют стаж более 15 лет в области обслуживания канализации. Соблюдают регламент и понимают, как действовать в аварийных ситуациях.

Стоимость обслуживания канализации

Конечная стоимость складывается из 3-х факторов:

  • местонахождение объекта обслуживания;
  • типа и размера канализационной системы;
  • комплекса проводимых работ.

Также существенное влияние на конечную стоимость оказывает сложность и срочность поставленной задачи.

Своевременное выполнение работ согласно регламенту - это залог эффективного распределения средств. Благодаря этому удается предупредить аварийные ситуации, засоры, а также загрязнение окружающей среды, а впоследствии и штрафы за это.

Какую канализацию мы обслуживаем?

Мы сотрудничаем с предприятиями различных типов, выполняем работы в канализационных системах всех классов:

  • Класс К1. Хозяйственно-бытовая канализация. Местная или централизованная система выполняют функции выведения загрязнений связанных с жизнедеятельностью человека.
  • Класс К2. Дождевая канализация. Предназначена для систематического и быстрого отвода выпавших дождевых или снежных осадков, а также талых и подземных вод.
  • Класс К3. Промышленная канализация. Выполняет функции сбора и очищения сточных вод в комплексах производственного, медицинского, фармацевтического предназначения.

Что входит в обслуживание?

Каждый тип канализации имеет свои особенности, включая частоту обслуживания. Какие-то системы необходимо обслуживать 1 раз в год, а какие-то чаще. Регламент обслуживания каждой системы включает следующие шаги:

  1. Обследование с применением телеинспекционного оборудования. Видеодиагностика проводится по требованию заказчика. В конце предоставляется видеоотчет, а также документ описывающий найденные проблемы.
  2. Промывка различными методами. Вода под давлением полностью вымывает все наслоения со стенок канализационных, восстанавливая их внутренний диаметр без повреждений технологической целостности системы. В процессе вода может: смешиваться с химическими реагентами и/или нагреваться до 90°C (т.н. термический способ промывки).
  3. Удаление механических, эксплуатационных и/или техногенных засоров. При прочистке применяются гидродинамические насадки различных типов, в случае если они не оказывают ожидаемого эффекта применяется аппарат механической прочистки.
  4. При обнаружении засора, связанного с нарушением целостности труб, провисании, коррозией, прорастанием корней, предлагаем возможные варианты решения.

  5. Откачка отходов. Из канализационных колодцев, с помощью илососа выкачиваем жидкие, вязкие и твердые отходы.
  6. Профилактика основных вентилей. Запорная арматура и ее виды (краны, клапаны, задвижки и дисковые затворы) приводятся в открытое / закрытое положение. Благодаря этому предупреждается развитие коррозии, а также аварийная поломка узлов.
  7. Диагностический запуск канализационной системы. Позволяет выявить протечку в ослабленных узлах, которые исчерпали свой ресурс.
  8. Профилактический запуск позволяет предвидеть аварии на объекте, а также предупреждает крупные расходы клиента.

  9. Выдача документации. Выдаются соответствующие акты и документы для природоохранных организаций, а также регламент действий для лучшей работы системы.

В некоторых случаях требуются дополнительные действия:

  • очистка канализационных насосных станций;
  • обслуживание очистных сооружений входящих в состав канализационной системы;
  • очистка септиков, выгребных ям, станций биологической очистки сточных вод

Ожидаемые результаты обслуживания канализационных систем

Благодаря регулярному обслуживанию канализационных систем любого типаудается достичь качественных результатов:

  • исключается внеплановое отключение всех участков и узлов комплекса;
  • удается сэкономить деньги клиента, в перспективе дальнейшей работы инженерных водопроводных систем.

Факт: обслуживание водопроводного и канализационного комплексов является скорее планово-обязательной процедурой. Рекомендовано проводить обслуживание 1-2 раза в 6 месяцев (в зависимости от сложности канализационной системы и частоты её использования). Без процедуры обслуживания, нормальное бесперебойное использование таких систем, особенно на производствах - невозможно.

Вопросы и ответы

Что будет если не проводить регулярное ТО канализации?

В случае несоблюдения регламента регулярного обслуживания канализационного комплекса:

  • возникают сбои в работе всей системы,
  • появляются непредвиденные расходы на аварийный и капитальный ремонт,
  • а также появляется повод (для природоохранных организаций) для внеплановых проверок предприятия на соответствие экологическим нормам. А впоследствии и штрафов.
Каналопромывочная машина и илосос
Нужна консультация?
Всего лишь заполните краткую форму и получите консультацию у нашего менеджера в ближайшее время!
Отправить
Обратная связь
Пожалуйста, введите некоторые данные о себе и наш менеджер свяжется
Отправить